20-24 октября
Роза Хутор
Курсы повышения квалификации
Маркетинг в тепличном бизнесе: практика и стратегия

Маркетинг в тепличном бизнесе – практика, управление, взаимодействие с внутренней средой компании (производство, коммерция, логистика) и внешней - через реализацию успешной маркетинговой стратегии, созданной своими силами.

 Очный интенсив на курорте Роза Хутор, с выдачей удостоверения о повышении квалификации

________________________________________

Что вас ждёт

Это не лекции ради галочки — это погружение в реальные задачи тепличного бизнеса. Мы собрали программу на стыке классического маркетинга, агропрактики и современных инструментов FMCG. 

Участники курса:

• разберут структуру рынка овощей закрытого грунта — от конъюнктуры до трендов потребления;

• научатся сегментировать аудиторию и выстраивать позиционирование продукта;

• получат инструменты полевых и кабинетных маркетинговых исследований, включая нестандартные методы (психосемантика, фоносемантика);

• потренируются тестировать продуктовые концепции, анализировать предпочтения потребителей и делать выводы, которые действительно помогут эффективно работать со своей реальной и потенциальной аудиторией ;

• поработают с конкретными кейсами — не только от спикеров, но и по своим задачам, с поддержкой эксперта

________________________________________

Для кого этот курс

• Руководители и специалисты коммерческих служб

• Руководители и специалисты маркетинговых направлений– продакт, бренд, PR и всем, кто имеет к этому отношение

• Все, кто хочет перестать «просто продавать овощи» и начать создавать бренды, которым доверяют

________________________________________

Что вы получите:

• Стратегию — план действий крупными блоками для вашего комбината

• Практику на месте — работа над своими задачами под руководством эксперта

• Документ о повышении квалификации установленного образца

• Нетворкинг с лидерами отрасли в уникальной обстановке курорта "Роза Хутор"

________________________________________

Преподаватель курса — Виктория Бурматов,  признанный эксперт в маркетинге агробизнеса:

Маркетолог практик: более 15 работает в сфере сельского хозяйства и тепличного бизнеса, в том числе в должности топ-менеджеров крупных агрохолдингов страны

Кандидат экономических наук, член – корреспондент «Гильдии маркетологов» РФ.

Руководитель по маркетингу крупнейших брендов федерального уровня: соавтор FMCG-брендов «Моё Лето», «ВыБерри меня», «Подмосковная Усадьба» и др.

Спикер крупных отраслевых мероприятий.

Преподаёт в вузах (2022-2024 гг. доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ) и практикумах, делится опытом успешных кейсов из агросферы .


Преподаватели
Бурматова Виктория
Кандидат экономических наук, член «Гильдии маркетологов»
Признанный эксперт в маркетинге агробизнеса: • Маркетолог практик: более 15 работает в сфере сельского хозяйства и тепличного бизнеса, в том числе в должности топ-менеджеров крупных агрохолдингов страныКандидат экономических наук, член – корреспондент «Гильдии маркетологов» РФ. Руководитель по маркетингу крупнейши...
Как с нами связаться
Адрес: г. Москва,ул. Новодмитровская, д.2, корп. 2, этаж 7
Телефон: 8-800-550-47-02
Ярцева Татьяна, доб. 401
Электронная почта: school@gavrish.ru
Скворцов Максим, доб. 312
Электронная почта: school@gavrish.ru